Хемилюминесцентный анализатор озона в атмосферном воздухе (3.02 П-А)
Анализатор оксида углерода
МГЛ – 19.1А
Переносные многокомпонентные газоанализаторы промышленных газовых выбросов серии
Каскад-Н
Блок пробоподготовки термоэлектрический мод.ТХМ-40
Газозаборный зонд с фильтром и блоком осушки газа
Генератор разбавитель 1-го разряда ГС-2000

Стандарты выбросов и разработка ПДВ в Алматы

Сегодня промышленные заводы строятся за пределами городских районов или пригородов, поэтому их доля в выбросах вредных выхлопных газов ограничена до минимума. В настоящее время этот фактор стал основным источником загрязнения воздуха в городах. Разработка ПДВ в Алматы показывает, что 20% выбросов CO2 в нашей стране также приходится на автомобильный транспорт.
Чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов автомобилей, создаются правовые нормы, определяющие верхние пределы содержания отдельных токсичных компонентов в выхлопных газах.
Все чаще определенная часть транспортных средств производителя или импортера должна соответствовать самым высоким стандартам выбросов. Для этого и предназначена разработка ПДВ в Алматы. У производителей и государственных органов есть дополнительные договоренности между собой, что еще более усложняет требования к выбросам.
Периодических технических осмотров автомобилей нет. Проверки проводятся на случайно выбранных транспортных средствах. В таких условиях требуется, чтобы транспортные средства поддерживали стабильные уровни выбросов в течение 15 лет и на расстоянии, равном 150 000 км.
Постоянное увеличение требований к выбросам в новых зарегистрированных транспортных средствах привело к 200-кратному сокращению выбросов углеводородов, уменьшению выбросов окиси углерода в 30 раз и сокращению содержания оксидов азота в выхлопных газах в 5 раз по сравнению с первыми требованиями, введенными в США в 1966 году. В качестве примера можно привести 20 современных автомобилей как источник меньших выбросов, чем один автомобиль 40 лет назад.

Разработка ПДВ в Алматы на соответствие пассажирским автомобилям Euro 1 основана на новом цикле езды, охватывающем фазу городского транспорта и последующей фазе, отражающей внегородское движение. Начиная со стандарта Euro 3, произошло еще одно изменение условий проведения испытания на выбросы. Выхлопные газы поступают на измерительные приборы сразу после запуска двигателя, и 40-секундная фаза, в которой двигатель запускался после холостого хода без измерения выбросов выхлопных газов, не учитывается.